Ремонт вариатора
Стоимость услуг
-
Ремонт вариатора
Ремонт вариатора120 000 руб.Ремонт гидроблока24 000 руб.Ремонт гидротрансформатора12 000 руб.Замена масла4 500 руб.
Заявка успешно отправлена!
Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31г/5
09:00-21:00 без выходных
Заявка успешно отправлена!
Вариатором называют такую коробку передач, которая не имеет ступеней. Крутящий момент в ней передается не при посредстве шестеренок и переключения передач. Главная составляющая вариаторной трансмиссии – это два шкива, соединенных между собой ремнем или цепью. Именно за счет силы трения между шкивами валов и ременной передачи осуществляется передача крутящего момента. Она отличается плавностью и отсутствием рывков, однако ограничена некоторыми параметрами.
Автомобиль, оборудованный вариаторной коробкой передач, подойдет не каждому. Такому виду трансмиссии отдают предпочтение те, кто ездит спокойно, без резких наборов скорости и торможений. Одно из неоспоримых достоинств вариатора – это возможность прилично сэкономить на топливе.
Вариатор относится к достаточно надежным автомобильным системам. Однако, ничто не вечно, и он тоже может выйти из строя. Более быстрому, чем это предусмотрено заводом-производителем, износу узла способствуют:
Основной признак неисправной коробки передач вариаторного типа – это загоревшийся на приборной панели чек-лампочка «Service required». В числе других симптомов:
При возникновении вышеописанных и любых других проблем, связанных с неполадками в работе вариатора, необходимо обратиться на станцию техобслуживания для проведения его диагностики. Именно эта процедура поможет выяснить, какой конкретно элемент в системе дал сбой.
Помните, автомобиль, оснащенный вариатором, лучше не буксировать. Пользуйтесь услугами эвакуатора.
Во время диагностики выявляются все симптомы неисправности, проводится тестирование в условиях реального дорожного движения, проверяется состояние рабочей жидкости, работоспособности гидротрансформатора (давление должно соответствовать норме, а клапана работать бесперебойно), анализируются данные электронного блока управления.
По результатам проведенной диагностики могут быть выявлены следующие виды неисправностей вариаторной трансмиссии:
Одна из главных особенностей этого типа трансмиссии – это наличие большого количества электронных устройств. Именно поэтому так важно, чтобы специалист, работающий с Вашим автомобилем, обладал соответствующей квалификацией, владел необходимыми знаниями и имел опыт проведения подобных ремонтных работ. Однако только этого для успешного и качественного ремонта недостаточно. Необходим также целый набор диагностического оборудования и инструментов, без применения которых точно выяснить и устранить причину поломки невозможно.
Работы по ремонту вариаторной трансмиссии требуют демонтажа узла, что является довольно сложной процедурой. В ходе последующих операций в обязательном порядке проверяется состояние подшипников, ремня, гидравлического блока. При необходимости осуществляется их замена или ремонт, а также замена сальников, прокладок, и масла.
По окончании мероприятий по восстановлению нормальной работоспособности системы проводится калибровка вариатора или выбор оптимального диапазона скоростей к оборотам двигателя.
Завершающим этапом ремонта является проверка работоспособности вариатора, в ходе которой запускается двигатель, проверяются все режимы, осуществляется пробный заезд.
Стоимость ремонтных работ зависит от марки автомобиля и типа установленной в нем вариаторной коробки передач, а также от вида поломки и ее сложности.