Замена крестовины карданного вала
-
Замена крестовины карданного вала
Отечественный легковой500 руб.Отечественный микроавтобус1 500 руб.Иномарка легковая1 500 руб.Иномарка микроавтобус1 500 руб.
Заявка успешно отправлена!
Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31г/5
09:00-21:00 без выходных
Заявка успешно отправлена!
К числу основных признаков выхода детали из строя относятся следующие:
При полном соблюдении условий эксплуатации данная запчасть может прослужить порядка 500 тыс. км пробега, однако возможен более быстрый ее выход из строя.
Изначально на производстве на многих карданных валах крестовины устанавливаются по заводским технологиям способом кернения. Таким образом, производители делают неразборные или как их еще называют необслуживаемые, неремонтопригодные карданы. Именно поэтому при возникновении неисправностей крестовин часто приходится производить замену всего карданного вала, что, собственно говоря, и рекомендуют делать в таких случаях официальные дилеры. Тем не менее, при условии наличия специального оборудования, профессионального инструмента и опытного мастера дорогостоящей замены можно избежать.
Замена крестовин карданного вала способом кернения проводится следующим образом:
Данный способ замены является более предпочтительным среди всех остальных.
Метод заключается в нарезании в вилочках карданного вала специальных канавок под стопорные кольца. Старая крестовина меняется на новую и фиксируется такими стопорными кольцами. Для успешного результата операции необходима высокая точность и аккуратность ее исполнения.
Этот способ требует предварительного изготовления крышек крестовин, в народе их называют «пятачками». Крестовина устанавливается в посадочное место, вал зажимается в центре. После этого при помощи индикатора проводится регулировка крестовины на минимальное биение. Деталь прижимается крышкой, которая фиксируется сваркой.
Такой вид работ по замене крестовин имеет много недостатков, в том числе: