Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 13 апреля, 13:51

Замена крестовины карданного вала

Несмотря на то, что крестовины карданного вала считаются одними из самых прочных и надежных деталей, они также подвержены износу и могут потребовать замены. Поменять крестовины можно в нашем автосервисе.

  • Замена крестовины карданного вала

    Отечественный легковой
    500 руб.
    400 руб.
    Отечественный микроавтобус
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Иномарка легковая
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Иномарка микроавтобус
    1 500 руб.
    1 200 руб.

Заявка успешно отправлена!

Стоимость замены крестовины карданного вала

  • Замена крестовины карданного вала

    Отечественный легковой
    500 руб.
    Отечественный микроавтобус
    1 500 руб.
    Иномарка легковая (сменная)
    700 руб.
    Иномарка легковая (не сменная)
    1 000 руб.
  • Иномарка микроавтобус (сменная)
    800 руб.
    Иномарка микроавтобус (не сменная)
    1 000 руб.

Признаки неполадок крестовин

К числу основных признаков выхода детали из строя относятся следующие:

  • посторонние звуки (стук, треск, скрип, скрежет), возникающие в начале или во время движения, а также при переключении передач;
  • появление вибраций;
  • наличие люфта в карданном валу при его осмотре.

Причины возникновения неисправностей крестовин карданного вала

  • естественный износ составных элементов, в том числе подшипников детали;
  • агрессивная манера езды;
  • плохое качество дорожного покрытия;
  • большие нагрузки (особенно при езде по пересеченной местности);
  • воздействие пыли, грязи и воды;
  • несвоевременное проведение ТО;
  • использование некачественных запчастей (хорошим качеством отличается оригинальная продукция, а также детали, произведенные известными фирмами, вроде GMB, Toyo, Masuma);
  • ошибки во время замены детали.

Ресурс крестовины карданного вала

При полном соблюдении условий эксплуатации данная запчасть может прослужить порядка 500 тыс. км пробега, однако возможен более быстрый ее выход из строя.

Способы замены крестовин

Изначально на производстве на многих карданных валах крестовины устанавливаются по заводским технологиям способом кернения. Таким образом, производители делают неразборные или как их еще называют необслуживаемые, неремонтопригодные карданы. Именно поэтому при возникновении неисправностей крестовин часто приходится производить замену всего карданного вала, что, собственно говоря, и рекомендуют делать в таких случаях официальные дилеры. Тем не менее, при условии наличия специального оборудования, профессионального инструмента и опытного мастера дорогостоящей замены можно избежать.

Кернение

Замена крестовин карданного вала способом кернения проводится следующим образом:

  • кардан демонтируется с автомобиля;
  • старая деталь снимается (срезаются вальцовки или чашки изделия);
  • отслужившая крестовина выпрессовывается;
  • новая крестовина впрессовывается по меткам старой (для отсутствия последующих биений вала), предварительно проводится ее центровка относительно продольной оси вала;
  • чашки фиксируются (завальцовываются);
  • проводится балансировка вала;
  • карданный вал монтируется на место.
  • Данный способ замены является более предпочтительным среди всех остальных.

    Нарезка наружных или внутренних стопорных колец

    Метод заключается в нарезании в вилочках карданного вала специальных канавок под стопорные кольца. Старая крестовина меняется на новую и фиксируется такими стопорными кольцами. Для успешного результата операции необходима высокая точность и аккуратность ее исполнения.

    Фиксация крышками на сварку

    Этот способ требует предварительного изготовления крышек крестовин, в народе их называют «пятачками». Крестовина устанавливается в посадочное место, вал зажимается в центре. После этого при помощи индикатора проводится регулировка крестовины на минимальное биение. Деталь прижимается крышкой, которая фиксируется сваркой.

    Такой вид работ по замене крестовин имеет много недостатков, в том числе:

    • выгорание и вытекание смазки;
    • смещение оси крестовины;
    • изменение структуры металла, делающее невозможной последующую работу с ним, в том числе кернение;
    • образование раковин на шипах запчасти.
Наверх