Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 21 марта, 09:38

Замена реле зарядки аккумулятора, цена

Поменять реле зарядки аккумулятора на генераторе или как его еще называют реле генератора, или регулятор напряжения можно в нашем автосервисе.

  • Замена реле зарядки аккумулятора

    все автомобили от
    Цена по запросу

Заявка успешно отправлена!

Признаки возникновения неполадок в реле-регуляторе напряжения

  • пропадает зарядка аккумулятора, о чем сигнализирует соответствующая горящая лампочка на приборной панели (при возрастании оборотов двигателя лампа может гаснуть);
  • закипает и разбрызгивается через вентиляционные отверстия в крышке батареи электролит;
  • постоянно перегорают лампочки в осветительных приборах (после слишком яркого света), выходит из строя другое оборудование;
  • тускло светят фары (при возрастании оборотов свечение может становиться более ярким);
  • заряда аккумуляторной батареи хватает на небольшое число пусков.

Основные виды неисправностей реле зарядки аккумулятора

  • износ щеток;
  • отказ работы реле, при котором зарядка не осуществляется или, наоборот, идет перезаряд батареи;
  • неправильная работа реле – элемент функционирует, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого не хватает для заряда аккумулятора;
  • поломка корпуса запчасти и креплений.

Очень важно внимательно отнестись к любой поломке реле генератора, так как она неминуемо приведет к неприятным последствиям. Так, например, постоянное повышение регулируемого напряжения влечет за собой ускоренный износ аккумулятора.

Проведение замены регулятора напряжения

Прежде чем приступать к замене реле зарядки, проводится его проверка. При помощи мультиметра измеряется напряжение на клеммах аккумулятора, при этом двигатель должен быть заведен. Если полученное значение выше или ниже нормы, значит, элемент неисправен, и его необходимо поменять.

Обычно для осуществления работ такого рода и обеспечения комфортного доступа к вышедшей из строя детали, требуется демонтировать генератор. Хотя в автомобилях некоторых марок и моделей это достаточно сложная процедура.

После снятия самого реле, которое обычно крепится всего двумя болтами, проводится его диагностика. При подтверждении поломки устанавливается новая запчасть соответствующего типа (для инжекторных или карбюраторных автомобилей).

Проводя замену регулятора зарядки аккумулятора в нашем автосервисе, Вы получаете высококачественную услугу, которая предполагает обязательное соблюдение всех технологических требований.


Наверх