Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 21 марта, 16:15

Аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим?

Для автоматической трансмиссии аварийный режим заключается в том, что автомобиль может трогаться или двигаться только на второй или третьей передаче. Главными признаками такого режима являются – существенная потеря динамики, медленный набор скорости, отсутствие переключений передач и, конечно, горящие контрольные лампы.

Заявка успешно отправлена!

    Почему АКПП встала в аварийный режим?

    Автоматическая коробка передач может включить такой режим по нескольким причинам.

  • Во-первых, из-за нарушений в уровне трансмиссионной жидкости. Если жидкости слишком много, необходимо избавиться от излишков.
  • Во-вторых, при появлении проблем с гидравлическим блоком или механической частью АКПП.
  • В-третьих, при возникновении проблем в работе электронной системы управления.

Возможные причины перехода коробки передач в аварийный режим

При неисправности температурного датчика – АКПП или стабильно находится в аварийном режиме или уходит в него после нагрева до рабочих температур.

Если повреждена электропроводка между блоками или неисправны некоторые элементы подсоединения блоков, коробка стабильно находится в аварийном режиме или уходит в него неожиданно и бессистемно.

При вышедших из строя датчиках расхода воздуха, АБС, распредвала, дроссельной заслонки агрегат или стабильно пребывает в аварийном режиме или включает его внезапно, но не при переключении скоростей.

При сломанных датчиках вращения вала и переводе рычага в режим «D» или при переходе с первой на вторую передачу раздается звук глухого удара и включается аварийный режим.

Неисправный блок управления является причиной стабильного нахождения узла в аварийном режиме.

Что делать, если включился аварийный режим АКПП?

Электронный блок управления коробки передач, как, впрочем, и любой компьютер, может совершить ошибку. Если это действительно так, аварийный режим исчезнет после остановки и повторного запуска двигателя. Если этого не случилось, необходимо провести диагностику АКПП. Аварийный режим не предназначен для езды. Максимум, что можно сделать, – это медленно проехать пару километров до сервиса. Однако, специалисты настоятельно рекомендуют в таких ситуациях, а особенно при появлении шумов из коробки, пользоваться услугами эвакуатора.

Наверх