Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 09 апреля, 16:08

Регулировка клапанов

Отрегулировать зазоры клапанов двигателя можно в «Мегус-сервисе».

Стоимость услуг по регулировке клапанов

  • Регулировка клапанов

    Отечественные
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Иномарки
    5 800 руб.
    4 640 руб.

Заявка успешно отправлена!

Суть проблемы

Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.

Признаки плохо отрегулированных клапанов

Если размер зазоров клапанов нарушается, это проявляется следующим образом:

  • нетипичные звуки во время работы двигателя – стук, сильный шум;
  • падение мощности мотора.

Плохая и неправильная настройка тепловых зазоров силовой установки может повлечь за собой преждевременный износ ее деталей. Как часто нужно регулировать клапаны двигателя?

Специалисты рекомендуют каждые 20-35 тыс.км пробега проверять и при необходимости проводить регулировку зазоров. Двигатели автомобилей иностранного производства обладают большим ресурсом, и выставленные на них зазоры более стабильны. Их регулировка может потребоваться через 70 или даже 100 тыс.км пробега.

Как регулируются зазоры двигательных клапанов?

Работы по настройке клапанов в «Мегус-сервисе» проводятся опытными специалистами в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля. Показатели тепловых зазоров нестабильны и различаются в зависимости от типов цилиндров и непосредственно двигателя. Вся информация о них имеется в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей, на которое и ориентируются в своей деятельности мастера нашего центра.

Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи щупов или специальной рейке с индикатором. Все работы проводятся после полного охлаждения мотора, а точнее при температуре, которая указана для конкретного типа двигателя.

После проведения подготовительных работ, которые заключаются в удалении свеч зажигания, масла и поверхностного осмотра кулачков, установки цилиндра в верхней мертвой точке, осуществляются замеры существующих зазоров и их настройка. При этом в обязательном порядке соблюдается порядок работы цилиндров.

В конце производится запуск двигателя, и на различных режимах его работы оценивается эффективность проведенной операции.

Наверх