Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 22 марта, 15:38

Замена подвесного подшипника карданного вала

Наш автосервис предлагает услуги по замене подвесного подшипника.

  • Замена подвесного подшипника карданного вала

    Замена подвесного подшипника от
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    Восстановление шлицевого соединения от
    12 000 руб.
    9 600 руб.
    Замена шлицевого соединения
    24 000 руб.
    19 200 руб.

Заявка успешно отправлена!

Стоимость замены подвесного подшипника карданного вала

  • Замена подвесного подшипника (Отечественные автомобили)

    Замена подвесного подшипника
    500 руб.
    Замена подвесного подшипника с завальцовкой
    2 000 руб.
    Восстановление подвесного подшипника
    3 000 руб.
    Замена подвесного подшипника без развальцовки ШРУСа
    1 000 руб.
  • Замена подвесного подшипника (Иномарки)

    Замена подвесного подшипника
    1 000 руб.
    Замена подвесного подшипника с завальцовкой
    2 000 руб.
    Восстановление подвесного подшипника
    3 000 руб.
    Замена подвесного подшипника без развальцовки ШРУСа
    1 000 руб.

Когда нужно менять подвесной подшипник?

К числу основных признаков выхода детали из строя относятся следующие:

  • разного рода звуки и шумы (гул, гудение, хруст), а также вибрация (биение, дерганья) во время езды на скорости накатом;
  • при визуальном и инструментальном осмотре – наличие люфта в подшипнике.

Причины поломок подвесного подшипника карданного вала:

  • естественный износ детали, в том числе разрушение резины, удерживающей подшипник;
  • особенности условий эксплуатации (низкие и высокие температуры, попадание на деталь грязи и пыли, езда по бездорожью, резкое переключение передач, высокие нагрузки и др.);
  • ошибки при установке;
  • низкое качество используемых деталей (запчасти должны быть или оригинальными, или от хорошо зарекомендовавших себя на рынке фирм-производителей, например, FAG, KOYO, Meyle, NACHI, NSK, NTN, SKF, SNR. Важно, чтобы у подшипника был плавный ход и эластичная резина).

Особенности процесса замены подвесного подшипника

Для того, чтобы заменить данную деталь, необходимо демонтировать карданный вал. По возможности одновременно производится смена эластичной муфты и крестовин. В процессе установки новой запчасти важно правильно ее запрессовать, а по окончании сборки провести балансировку карданного вала. При проведении ремонтных работ такого типа необходимо соблюдать определенные технологические требования, предъявляемые заводом-производителем. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что все важные условности будут выполнены. Мы делаем быстро и качественно с первого раза и даем гарантию на все виды собственных сервисных работ.

Наверх